ПРОИЗВОДСТВО
УМНОЙ ЕДЫ
Всероссийская конференция
В рамках выставки
Москва,
ЦВК «Экспоцентр»
4 октября
Что такое «умная еда», и как расширить ассортимент предприятия за счет внедрения ее на производстве
ТОП-10 технологических решений для запуска «умной еды» на предприятии
Кейсы реального запуска экологичных продуктов на российских пищевых предприятиях
Знания о том, как применить на своем предприятии ЭКО-упаковку и альтернативные ингредиенты
Организаторы:
#|
Количество мест ограничено!
Аналитическая сессия
По оценкам аналитиков, емкость мирового рынка только органических продуктов составляет 13,7 млрд. в рублевом эквиваленте, а его потенциал через десятилетие может достигнуть не менее, чем 4,4 трлн. В России рынок полезных продуктов растёт на 8% в год на протяжении 10 лет, и к 2024 году превысит 1 млрд рублей.

По прогнозам, через 10 лет не менее 20% россиян перейдут на здоровое питание. Какие продукты покупатели будут искать на полках в ближайшем будущем? Какие изменения породит этот «здоровый» тренд? Как перемены отразятся на существующих пищевых производствах и на появлении новых?
Органическая, растительная, эко-еда…Как развивается рынок, и чего ждать от него в ближайшие 3 года?

Кто может нести звание «эко»? Требования к экологичной пищевой продукции

На какие здоровые тренды стоит обратить внимание российскому производителю уже сейчас, чтобы через пару лет не очнуться на перенасыщенном рынке?

Новый год – новая ответственность: Как вводимая в 2022 расширенная ответственность производителя (РОП) повлияет на вас?
ТОП-6 изменений в поведении потребителя: какие новые правила создания эко-, органик-, функционального питания они диктуют?

В фокусе – килокалории, «эко-био»-маркеры, цены

Российский ритейл и здоровая еда: тренды, категории и развивающиеся ниши

Рынок антистрессовых продуктов питания и функциональной еды: взгляд экспертов на потребительские запросы будущего
Исполнительный директор, Национальный Союз производителей и потребителей органической продукции
Олег Мироненко
Руководитель практики ЗОЖ в ритейле, myRetailStrategy, независимый директор
Лидия Макшейн
Спикеры:
Менеджер по развитию бизнеса,
GFK Rus
Римма Чурина
Генеральный директор,
INFOLine
Иван Федяков
Технологическая сессия
Конечно, инновации по карману не всем. Но они влекут перенастройку всех производственных звеньев. А те, кто идет по инновационному пути, неизбежно выигрывают в борьбе за покупателя, создавая новые рецептуры, продуктовые группы и ниши.

Эксперты Еврокомиссии уверены: инновационные подходы позволят российским продуктам успешнее конкурировать расширять рынки сбыта на международной арене, а значит, и инновации окупятся с лихвой. Так как же российские предприятия внедряют новые технологии, с какими проблемами сталкиваются, и как их решают?
Рынок альтернативных пищевых продуктов: перспективные ниши для производителей сельхозпродукции

Как развивается рынок продукции на растительной основе: на что обратить внимание производителю

Продукты на растительной основе: перспективы внешнего и внутреннего рынка, техрегулирование ЕАЭС и тренд здорового питания
Главные направления и биотехнологии в производстве здоровой еды, которые должен знать каждый технолог

Тренды в научно-технологических исследованиях, которые ведут к созданию «хитов продаж» в здоровом питании
Исполнительный директор Союза производителей продукции на растительной основе
Валерия Родина
Глава, Ассоциация производителей альтернативных пищевых продуктов, со-основатель Greenwise
Артем Пономарев
Спикеры:
Руководитель проектного офиса, Уралхим Инновации
Дмитрий Панфилов
Cессия «Умная упаковка»
Традиционная упаковка продуктов питания - один из ключевых маркетинговых и рекламных инструментов, повышающих продажи. Экологичная упаковка, утилизация которой наносит минимальный вред окружающей среде, в отличие от обычной (к примеру, из бумаги, алюминия или пластика) - это еще более сложный и не мене важный механизм продвижения продукции до потребителя.

Производители «умных» продуктов автоматически переходят на экологичную упаковку. Каким же должен быть брендинг экологичной упаковки, ее внешний вид и содержание, чтобы умная еда еще больше стала «своей» для покупателя и дополнительно стимулировала совершить покупку.
Рынок экологичной упаковки: перспективные типы, виды и материалы, которые рынок предлагает производителям эко-продуктов

Принципы построения системы образов, сообщений об экологичности продукта и особенностей бренда для нужного восприятия товара

Дизайн и форма эко-упаковки, как инструмент, делающий бренд индивидуальнее и эффектнее: принципы создания

Психология восприятия упаковки: как эко упаковке отстроиться от традиционных конкурентов в глазах покупателей
Способы вывода бренда за рамки шаблонов для отстройки от конкурентов

Продление срока свежести продуктов с помощью многофункциональной эко упаковка с дополнительными опциями: разогрев без потери качества, металлизация, многократное использование

Брендинг будущего и уникальные торговые предложения, которые работают в упаковке умной еды

Карта проектирования сложных систем креативных и стандартных элементов на таре: создаем яркий визуальный образ эко-продукта
Основатель, «Дворникова и Партнеры», Главный эксперт-практик по эффективным бизнес стратегиям, маркетингу и брендингу
Екатерина Дворникова
CEO, управляющий партнер, Psychea
Алексей Муразанов
Спикеры:
Заместитель директора по продвижению новых продуктов, R&D
Мария Нинина
Сессия «Ингредиенты будущего»
Все больше потребителей хотят знать, как продукт влияет на здоровье. Эта тенденция накладывается на другую: люди уменьшают потребление мяса и продуктов животного происхождения. На стол приходит plant-based food, органические и функциональные продукты, еда, обогащенная биокультурами или с использованием натуральных ингредиентов.

Эксперты отмечают, что только российский сегмент органической продукции может занять в ближайшие годы до 10% продовольственного и сельхозрынков, а в перспективе — и до 25% в РФ. В ответ на такие эко-настроения, ряд производителей уже использует только сертифицированные или эко-ингредиенты, подтверждающие высочайший экологический уровень их изготовления.
Безглютеновые хлебобулочные изделия, как инструмент для здоровья при целиакии

Биохакинг через хлеб

Векторы развития и свободные ниши рынка ингредиентов для умой и экологичной еды

Продукты без соли: внедрение инновационных ингредиентов, делающих продукты полезными и вкусными

Амарантовые продукты как инновация для поддержания здорового микробиома организма человека
Лучшие решения для «чистой этикетки»

Передовые пищевые технологии и безопасность продуктов питания

Без молока, мяса, глютена, сахара: делаем модные продукты вкусными

Функциональные ингредиенты: как правильно сочетать их с основным продуктом

Хлебобулочные изделия для здорового питания: эко-технологии
Руководитель, лаборатория по применению ингредиентов, Файн Ингредиентс
Наталья Иванова
Директор, МегаОмега, Эксперт по здоровому питанию, Ассоциация Экологические решения Омега баланс
Елена Свирская
Научный руководитель, «Дженерал Органикс, к. б. н.
Лидия Мирошниченко
Спикеры:
Директор филиала, к.т.н., НИИ хлебопекарной промышленности
Ольга Парахина
Проректор по научной работе, Московский Государственный Университет пищевых производств, доктор технических наук, профессор
Михаил Щетинин
Ученый секретарь НИИХП, к.т.н., НИИ хлебопекарной промышленности
Ольга Тюрина
Ритейл-сессия:
эко-торговля
Популярностью эко-продукции растет. И сетевики не заставляют себя долго ждать: здоровая продукция выделяется из общей массы и оформляется в отдельные торговые зоны, полки и островки в эко-стиле.

В торговле это дорогого стоит и считается значительным кредитом доверия к товару. Как производителям здоровой продукции использовать сильный тренд в свою пользу, занять место на полке и удерживать место в перспективе?
Занять место под солнцем: Каким критериям должен соответствовать продукт, чтобы претендовать на размещение на «здоровой полке» в сети?

Как будет развиваться ассортиментная матрица здоровых продуктов? В каких категориях и ценовых сегментах ожидается повышенный спрос от сетей в ближайшие 3 года?

Вход в сети глазами самой сети: каким KPI закупщика должно отвечать ваше коммерческое предложение здоровых продуктов
Топ-7 принципов успешных переговоров с закупщиком. Как избежать типичных ошибок поставщиков, которые преграждают им путь на полки?

Жизнь после контракта: к чему необходимо быть готовым поставщику, чтобы работать с сетью прибыльно?

Кейс производителя экологичной продукции: как войти в федеральную сеть, если ты не бренд-гигант
Директор по бренду и долгосрочной лояльности
Татьяна Степанова
Спикеры:
Руководитель практики ЗОЖ в ритейле, myRetailStrategy, независимый директор
Лидия Макшейн
Участие бесплатное!
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
При поддержке
Официальный
партнер форума
Официальный
информационный партнер
Официальный
информационный партнер
Официальный
E-mail-партнер
Официальный
партнер форума
В рамках выставки АГРОПРОДМАШ

Конференция проходит на территории крупнейшей международной выставки оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности «Агропродмаш», самого авторитетного ежегодного события в сфере продовольствия. Выставку проводит АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания – при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.