ПРОИЗВОДСТВО
УМНОЙ ЕДЫ
Организаторы:
Инновационные технологии, упаковка и ингредиенты для здоровой жизни
В рамках международной
выставки
Агропродмаш
4 октября
2021
#|
ПРОИЗВОДСТВО
УМНОЙ ЕДЫ
Инновационные технологии, упаковка
и ингредиенты для здоровой жизни

4 октября
2021
, Москва, Экспоцентр
В рамках международной выставки Агропродмаш
На конференции Вы:
Узнаете, что такое «умная еда», и как расширить ассортимент предприятия за счет внедрения ее на производстве
Узнаете ТОП-10 технологических решений для запуска «умной еды» на предприятии
Разберете кейсы реального запуска экологичных продуктов на российских пищевых предприятиях
Получите знания о том, как применить на своем предприятии ЭКО-упаковку и альтернативные ингредиенты
Программа
10:30-11:00 Регистрация, welcome coffee
11:00-12:30 Аналитическая сессия
«Здоровые» тренды пищевки 2021-2022: в какие продукты инвестировать производителям?
По оценкам аналитиков, емкость мирового рынка только органических продуктов составляет 13,7 млрд. в рублевом эквиваленте, а его потенциал через десятилетие может достигнуть не менее, чем 4,4 трлн. В России рынок полезных продуктов растёт на 8% в год на протяжении 10 лет, и к 2024 году превысит 1 млрд рублей. По прогнозам, через 10 лет не менее 20% россиян перейдут на здоровое питание. Какие продукты покупатели будут искать на полках в ближайшем будущем? Какие изменения породит этот «здоровый» тренд? Как перемены отразятся на существующих пищевых производствах и на появлении новых?

Ключевые темы:

  • Органическая, растительная, эко-еда…Как развивается рынок здоровой еды и чего ждать от него в ближайшие 3 года?
  • На какие направления в здоровой еде стоит обратить внимание российскому производителю уже сейчас, чтобы через пару лет не очнуться на перенасыщенном рынке?
  • Новый год – новая ответственность: Как вводимая в 2022 расширенная ответственность производителя (РОП) повлияет на вас?
  • ТОП-6 изменений в психологии и поведении потребителя: Какие новые правила создания эко-, органик-, функционального питания они диктуют?
  • В фокусе – килокалории, «эко-био»-маркеры, цены
  • Рынок антистрессовых продуктов питания и функциональной еды: взгляд экспертов на потребительские запросы будущего
Олег Мироненко
Исполнительный директор, Национальный Союз производителей и потребителей органической продукции
Лидия Макшейн
Руководитель практики ЗОЖ в ритейле, myRetailStrategy, независимый директор
GFK Rus
Представитель
Euromonitor
Представитель
12:30-12:45 Кофе-брейк
12:45-14:00 Технологическая сессия
Высокие технологий – высокие продажи: Инновации в производстве здоровой еды
Конечно, инновации по карману не всем. Но они влекут перенастройку всех производственных звеньев. А те, кто идет по инновационному пути, неизбежно выигрывают в борьбе за покупателя, создавая новые рецептуры, продуктовые группы и ниши. Эксперты Еврокомиссии уверены: инновационные подходы позволят российским продуктам успешнее конкурировать расширять рынки сбыта на международной арене, а значит, и инновации окупятся с лихвой. Так как же российские предприятия внедряют новые технологии, с какими проблемами сталкиваются, и как их решают?

Ключевые темы:
  • Главные тренды и биотехнологии в производстве здоровой еды, которые должен знать каждый технолог
  • Кто может нести гордое звание «эко»? Существующие и готовящиеся требования законодательства к экологичной пищевой продукции
  • Экомаркировка в России: что вы выигрываете от её наличия? Виды, типы и правила нанесения
  • Тренды в научно-технологических исследованиях, которые ведут к созданию «хитов продаж» в здоровом питании
  • «А что нам за это будет?»: стимулирование технологических инноваций в эко-пищевке со стороны государства и государственно-частного партнерства
  • Продлить сохранность продукта и сохранить здоровье потребителя: технология обработки продуктов потоком ускоренных электронов
Юлия Грачева
Директор, Экологический Союз, руководитель центрального органа системы экологической сертификации «Листок жизни»
производитель, поставщик оборудования
Представитель
компания ЭФКО
Представитель
Сергей Будник
Основатель, управляющий, Теклеор
Сады Придонья
Исполнительный директор, Национальный Союз производителей и потребителей органической продукции
Велле
Руководитель практики ЗОЖ в ритейле, myRetailStrategy, независимый директор
Производитель органической продукции (молоко или зерно)
Представитель
14:00-14:15 Кофе-брейк
14:15-15:30 Cессия «Умная упаковка»
Маркетинговая трансформация упаковки: брендинг и эко-упаковка, как эффективный способ отстройки от конкурентов
Традиционная упаковка продуктов питания - один из ключевых маркетинговых и рекламных инструментов, повышающих продажи. Экологичная упаковка, утилизация которой наносит минимальный вред окружающей среде, в отличие от обычной (к примеру, из бумаги, алюминия или пластика) - это еще более сложный и не мене важный механизм продвижения продукции до потребителя.

Производители экологочески чистых продуктов автоматически переходят на экологичную упаковку, разрабатывая привлекательные эко-бренды и упаковочные материалы. Каким же должен быть брендинг экологичной упаковки, ее внешний вид и содержание, чтобы умная еда еще больше стала «своей» для покупателя и дополнительно стимулировала совершить покупку.

Ключевые темы:
  • Рынок экологичной упаковки: перспективные типы, виды и материалы, которые рынок предлагает производителям эко-продуктов
  • Брендинг: как с помощью упаковки создавать уникальный образ эко-продукта
  • Тара, как креативная платформа для продукта: как использовать для повышения продаж
  • Принципы построения системы образов, сообщений об экологичности продукта и особенностей бренда для нужного восприятия товара
  • Дизайн и форма эко-упаковки, как инструмент, делающий бренд индивидуальнее и эффектнее: принципы создания
  • Карта проектирования сложных систем креативных и стандартных элементов на таре: создаем яркий визуальный образ эко-продукта
  • Способы вывода бренда за рамки шаблонов для отстройки от конкурентов
  • Кейс производителя экологичных продуктов питания по созданию бренда и экологически чистой упаковки
Тетра Пак
Представитель
Кока Кола
Представитель
Дана Флекс
Представитель
Биотех 2030 (биополимеры)
Представитель
Сибур
Представитель
Группа Илим
Представитель
Екатерина Дворникова
Основатель, «Дворникова и Партнеры», Главный эксперт-практик по эффективным бизнес стратегиям, маркетингу и брендингу
Ecolean
Представитель
Экологический Союз
Представитель
Центр перспективных упаковочных решений и технологий рециклинга
Представитель
Экотехнологии
Представитель
15:15-15:30 Кофе-брейк
15:30-16:30 Сессия «Ингредиенты будущего»
Минимум калорий, максимум пользы: ключевые изменения в составе полезных продуктов
Все больше потребителей хотят знать, как продукт влияет на здоровье. Эта тенденция накладывается на другую: люди уменьшают потребление мяса и продуктов животного происхождения. На стол приходит plant-based food, органические и функциональные продукты, еда, обогащенная биокультурами или с использованием натуральных ингредиентов. Органика – один из динамичных сегментов мирового продовольственного рынка. И по темпам роста потребление таких продуктов в 4,5 раза превышает темпы роста потребления продовольствия в целом.

Эксперты отмечают, что российский сегмент органической продукции может занять в ближайшие годы до 10% продовольственного и сльхозрынков, а в перспективе — и до 25% в РФ. В ответ на такие эко-настроения, ряд производителей уже использует только сертифицированные или эко-ингредиенты, подтверждающие высочайший экологический уровень их изготовления.

Ключевые темы:

  • Векторы развития и свободные ниши рынка ингредиентов для умой и экологичной еды
  • Рецептура XX века: какие ингредиенты окажут влияние на эко-продукты будущего
  • Как развивается и будет развиваться направление диабетических продуктов?
  • Куриный белок как трансформирующий компонент ЗОЖных продуктов: практика применения в производстве умной еды
  • Функциональные ингредиенты: как правильно сочетать их с основным продуктом
  • Как работает "честная маркировка" в линии ЗОЖ-продукции
  • Хлебобулочные изделия для здорового питания: эко-технологии
  • Как и из чего производить продукты будущего? Рецепты, витамины, полезные вещества, злаки, добавки
  • Новые технологии консервирования и сохранения здоровых продуктов питания
Союз производителей пищевых ингредиентов
Представитель
Нова продукт
Представитель
Волжанин
Представитель
производитель нанопорошков и клетчатки из Перми
Представитель
НИИ хлебопекарной промышленности
Представитель
16:30-16:45 Кофе-брейк
16:45-18:00 Ритейл-сессия: эко-торговля
Преобразования в ритейле: ассортиментная матрица дрейфует в сторону ЗОЖ и ЭКО
Популярностью эко-продукции растет. И сетевики не заставляют себя долго ждать: здоровая продукция выделяется из общей массы и оформляется в отдельные торговые зоны, полки и островки в эко-стиле. В торговле это дорогого стоит и считается значительным кредитом доверия к товару. Как производителям здоровой продукции использовать сильный тренд в свою пользу, занять место на полке и удерживать место в перспективе?

Ключевые темы:
  • Занять место под солнцем: Каким критериям должен соответствовать продукт, чтобы претендовать на размещение на «здоровой полке» в сети?
  • Как будет развиваться ассортиментная матрица здоровых продуктов? В каких категориях и ценовых сегментах ожидается повышенный спрос от сетей в ближайшие 3 года?
  • Вход в сети глазами самой сети: каким KPI закупщика должно отвечать ваше коммерческое предложение здоровых продуктов
  • ГОСТы и законы, которые обязаны учитывать производители умной еды для успешных поставок в сети
  • Топ-7 принципов успешных переговоров с закупщиком. Как избежать типичных ошибок поставщиков, которые преграждают им путь на полки?
  • Жизнь после контракта: к чему необходимо быть готовым поставщику, чтобы работать с сетью прибыльно?
  • Кейс производителя экологичной продукции: как войти в федеральную сеть, если ты не бренд-гигант
Перекресток
Представитель
Самокат
Представитель
Озон
Представитель
Азбука вкуса
Представитель
Участие бесплатное!
Участие в мероприятии свободное, по предварительной регистрации.
Количество мест ограничено!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.
Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Организаторы:
Организаторы:

АО «Экспоцентр» – всемирно известная российская выставочная компания, неизменно сохраняющая статус ведущего организатора крупнейших в России, СНГ и Восточной Европе международных отраслевых выставок, в том числе и главной продовольственной выставки Продэкспо.

Ежегодно на Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится около 100 международных выставок, которые посещают свыше двух миллионов специалистов, проходит более 800 конгрессов, симпозиумов, конференций.

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — организатор деловых мероприятий в сфере продаж детских товаров, в том числе крупнейшего отраслевого Форума «Поставщик детских товаров».

Конгрессно-Выставочная Компания «ИМПЕРИЯ» — один из ключевых партнеров ЦВК «Экспоцентр» по организации деловой программы крупнейшей отраслевой выставки «Мир детства»
Выставка «Агропродмаш-2021»
4-8 октября, Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Международная выставка оборудования, машин и ингредиентов для пищевой и перерабатывающей промышленности – на протяжении двух десятилетий демонстрирует лучшие мировые достижения, способствуя внедрению современных технологий российскими предприятиями пищевой и перерабатывающей промышленности.


Многоотраслевая концепция выставки позволяет гармонично представить на одной площадке все многообразие оборудования для всех видов пищевой промышленности (мясной, молочной, кондитерской, хлебопекарной и пр.), а также межотраслевые производственные решения для предприятий всех отраслей: ингредиенты, упаковку и упаковочное оборудование, холодильное, торговое, контрольно-измерительное и уборочное оборудование, предметы санитарии и гигиены, решения для автоматизации производства и многое другое.

Место проведения:

ЦВК «Экспоцентр»,
Краснопресненская наб., 14, Москва
При поддержке